Занятия во второй младшей группе на тему: «Мир фольклора»

Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Мир фольклора»

Подготовил: воспитатель гр.№1 Гордиенко Анна Валериевна
Музыкальный руководитель Пахолкова Екатерина Александровна
Присутствовало детей: 10
Цель: приобщать детей младшего дошкольного возраста к устному народному творчеству, развивать речь детей средствами фольклора.

Задачи:

  1. Уточнить представления детей о таких жанрах фольклора, как закличка, загадка, сказка, скороговорка.
  2. Продолжать учить интонационно выразительно рассказыватьпотешку вместе с воспитателем.
  3. Помочь отгадывать загадки, построенные на описании.
  4. Активизировать речь детей, побуждая к высказываниям, к построению сложных предложений.
  5. Воспитывать интерес к устному народному творчеству.

Оборудование: маска солнышко; маски козы, волка и козлят, декорация теремок, музыкальные инструменты (ложки, колокольчики, бубны), игрушка мишка, зайчик, платочки для матрёшек, игрушки матрёшки  гостям

Открытое интегрированное занятие по математике « Путешествие в сказочный лес»

Открытое интегрированное занятие  по математике

« Путешествие в сказочный лес»

Подготовительная группа №4 «Колокольчики»

Воспитатель:  Нелюбова Юлия Геннадиевна

Сентябрь 2016 г

Цель: Закрепление математических  и музыкальных знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия.

Интеграция:

  1. Художественно-эстетическое развитие
  2. Познавательное развитие
  3. Социально-коммуникативное развитие
  4. Речевое развитие
  5. Физическое развитие

Задачи:

  1. Совершенствовать навыки прямого и обратного счёта в пределах 10; продолжать формировать умение понимать отношения между числами в числовом ряду, соотносить цифру с количеством предметов; закреплять умение правильно применять знаки >, <, =; закреплять знания о геометрических фигурах, днях недели, развивать устный счет.
  2. Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания; развивать смекалку, память, воображение, связную речь, мелкую моторику, ритмические навыки; способствовать формированию мыслительных операций, умению аргументировать свои высказывания, развивать музыкальные и творческие способности посредством различных видов музыкальной деятельности.
  3. Воспитывать интерес к математике, музыке, литературе, самостоятельность, дружеские отношения, любовь и бережное отношение к природе, аккуратность.

Методы и приёмы:

Наглядный, словесный, метод практической деятельности.

Оборудование:

Письмо, аудиозапись «Звуки леса», видео материал с дидактической игрой «Ритмические загадки»  и  видео презентация к ритмодекламации  стихотворения «Сон» М. Мишаковой ; костюмы ежа, белки; карточки с цифрами от 1 до 10, знаки >, <, =; наглядный материал с геометрическими фигурами, примерами, карточки с заданиями.

Открытое комплексное занятие по математике « Морское путешествие »

Открытое комплексное занятие  по математике

«Морское путешествие»

Средняя группа №4 «Колокольчики»

Воспитатель:  Нелюбова Юлия Геннадиевна

Ноябрь 2015 г.

Образовательная область: Познание

Раздел: ФЭМП

Задачи:

  • Закрепить знания детей о геометрических фигурах находить и называть в окружении предметы квадратной, прямоугольной, треугольной, круглой, овальной формы.
  • Формировать умение соотносить количество предметов с числом.
  • Закрепить знание количественного и порядкового счета, умение распознавать цифры до 5 и соотносить их с количеством предметов
  • Закрепить умение ориентироваться в пространстве: слева, справа, впереди, сзади и т.д.
  • Закреплять знания о днях недели и частях суток.
  • Развивать память, речь, логическое мышление, воображение.
  • Воспитывать умение прийти на помощь, дружеские взаимоотношения.
  • Упражнять детей в установлении соотношений между 5 предметами по высоте, в расположении предметов в ряд в порядке возрастания и убывания, приучать употреблять слова и выражения: самый высокий, низкий, выше, ниже, повыше, пониже.
  • развивать способность вслушиваться в звуки природы.