Наименование показателя

Значение
Реализуемый уровень образованияОбщее образование: дошкольное образование
Формы обучения

Очная.

Группы полного дня, группы кратковременного пребывания

Нормативный срок обучения

5 лет.

С момента поступления ребенка в соответствии с периодом и формой предоставления образовательных услуг, в зависимости от возраста ребенка и срока пребывания ребенка в ДОУ

Образовательная программа
4Описание ООП с приложением ее копииОсновная образовательная программа МБДОУ №19
5Учебный план

Учебный план на 2016-2017 уч.г.

Учебный план 2018-2019 уч.г.

Учебный план 2018-2019 уч.г.

Учебный план на 2019-2020 уч.г.

В соответствии с ФГОС ДО в ДОО

6Аннотации к рабочим программамАннотация к рабочим программам педагогов
7Календарный учебный график

Режимы жизнедеятельности детей в детском саду

Циклограмма непосредственно образовательной деятельности с детьми на 2017-2018 учебный год

Циклограмма непосредственно образовательной деятельности с детьми на 2018-2019 учебный год

8Методические и иные документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ В МКДОУ Д/С №19 НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

Самообразование педагогов

9Реализуемые образовательные программыПримерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» 
Численность воспитанников обучающихся по реализуемым ООП
10за счет средств бюджета425 человек
11по договорамнет
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) 
12Язык, на котором осуществляется образование (обучение)русский

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)

«Сведения о реализуемых основных и дополнительных образовательных программах»

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад «Солнышко» № 19″ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЯЛТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ  воспитательно — образовательный комплекс, в котором созданы благоприятные условия для гармоничного умственного, нравственного, духовного и физического развития личности ребенка.

Уровень (ступень) общего образования — общее дошкольное образование.

Форма обучения — очная.

Нормативный срок обучения — 5 лет.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам на 01.09.2017 года — 425 человек.

Язык, на котором осуществляется образование (обучение) — русский.

Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования и была направлена на решение общих задач дошкольного образования:

  • охрану жизни и укрепление физического и психического здоровья дошкольников;
  • обеспечение познавательного, речевого, социально-коммуникативного, художественно-эстетического и физического развития дошкольников;
  • воспитание, с учетом возрастных категорий детей, гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
  • осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии дошкольников;
  • взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития детей;
  • оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей;

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки соответствовал санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.4.1.3049-13 (ФГОС ДО 3.2.9.)

Основной программой реализуемой МБДОУ, обеспечивающей воспитательно-образовательный процесс, является «Образовательная программа ДОУ», разработанной в соответствии с программой воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А.Васильевой, Т.С.Комаровой.

Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного учреждения «Детский сад «Солнышко №19» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЯЛТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ  (далее по тексту — Программа) разработана в соответствии с нормативно — правовыми документами:

–«Закон об образовании РФ» (Принят 10 июля 1992 года N 3266-1 в ред. от 27.12.2009 N 374-ФЗ);

–«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений. СанПиН 2.4.1.2660-10» (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 01.10. 2010 г.);

–«Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 № 655, Регистрационный № 16299 от 08 февраля 2010г Министерства юстиции РФ).

–«Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования»

Программа построена с учетом об­щих требований, изложенных в правовых нормативных актах, которые регулируют образовательную и воспитательную деятельность в Рос­сии. Она разработана на основе Закона Российской Федерации «Об образова­нии», Федеральной программы разви­тия образования, Типового положения о дошкольном образовательном учреж­дении, основных положений Концеп­ции дошкольного воспитания
(В.В. Да­выдов, В.М. Петровский и др.).

Программа предусматривает комплексное решение задач по охране жизни и укреплению здоровья детей, всестороннее воспитание, амплификацию (обогащение) развития на основе организации разнообразных видов детской творческой деятельности.

Такой подход предполагает, что в условиях современных преобразований воспитание и обучение направлены на всестороннее развитие личности ребенка, его способностей (познавательных, коммуникативных, творческих, регуляторных). Развитие в рамках дан­ной программы выступает как важнейший результат успешности воспи­тания и обучения детей.

Предлагаемая программа представляет собой современную вариативную программу, в которой комплексно представлены все основные содержа­тельные линии воспитания, обучения и развития ребенка .

Ведущие цели программы — создание благоприятных условий для пол­ноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в со­ответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение жизнедеятельности дошкольника.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игро­вой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

Задачи:

  • охрана жизни и укрепление здоровья детей;
  • создание условий, обеспечивающих физическое, личностное, интеллектуальное и эстетическое развитие воспитанников;
  • максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса;
  • приобщение детей к общечеловеческим ценностям;
  • создание атмосферы психологического комфорта, взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.